work.ru

Меню исполнителя

Пока что плеер молчит :-(
trudovik.ru

Случайные треки

 

Музыка.ру в соц. Сетях

Ищите Музыка.ру в интернете по следующим фразам:

скачать музыку бесплатно без регистрации
mp3 скачать бесплатно
слушать радио онлайн
mp3 скачать
mp3 музыка
клипы онлайн бесплатно
скачать музыку бесплатно
бесплатная музыка скачать
нарезка музыки
нарезка музыки бесплатно онлайн
резка музыки
минусовки

Биография "Бумер"Редактировать

Бумер

Официальный саундтрек к фильму «Бумер». Бумер — остросюжетная криминальная драма, полнометражный дебют режиссёра Петра Буслова. При постановочном бюджете 700 тыс. долларов США и ограниченном кинопрокате, сборы картины составили 1 670 000 долларов. Бумер стал одной из первых российских картин в период после экономического кризиса конца 1990-х годов, окупившейся в прокате и доказавшей популярность российского кино у отечественного зрителя.
В 2006 году вышло продолжение фильма — Бумер. Фильм второй.

Композитор фильма - Сергей Шнуров ( в тот момент группа «Ленинград», сейчас - «Рубль»).

Действие этого культового фильма происходит осенью 1999года (судя по косвенным признакам). Четыре приятеля — Кот (Владимир Вдовиченков — «Параграф 78: Пункт 2», «Параграф 78: Пункт 1», телесериал «Бригада»), Ошпаренный (Андрей Мерзликин — «Русская игра», «Май»), Килла (Максим Коновалов — «Потапов, к доске!», «Смерть шпионам!») и Рама (Сергей Горобченко — «Шутка», «Капитанские дети» (ТВ-сериал)) — после криминальной разборки, случайно спровоцированной одним из них, все вместе оказываются в критической ситуации: случайно убив сотрудника правоохранительных органов, работавшего «под прикрытием», они понимают, что «теперь их менты из-под земли достанут». Единственный выход — бежать, и чем дальше, тем лучше. И рассчитывать им теперь приходится только на самих себя, да на мощный черный автомобиль (недавно угнанный BMW 750), который они между собой называют «бумером», увозящий их все дальше и дальше…

Четверо бандитов едут «на дачу к другу» одного из них (оценочно: 400—700 км), чтобы «отлежаться», но в пути их ждут всевозможные приключения: неработающая бензоколонка, на которой непременно нужно заправиться; провинциальные «беспредельные» менты, которые обнаруживают «травку», подброшенную ими же самими; битва с группой дальнобойщиков; лечение раненого в заброшенной деревне у колдуньи; вооруженное ограбление небольшой торговой фирмы в каком-то провинциальном городе.

После последнего «дела» и наступает развязка: двое из друзей погибают, третий задержан, четвертый (ранее раненый дальнобойщиками) сбегает. Последний, переживая глубокие эмоциональные потрясения от свершившегося, проехав несколько километров, бросает верный «BMW» в лесу, а сам уезжает в неизвестном направлении на местном автобусе.

Сюжетная канва фильма состоит из набора хорошо узнаваемых зарисовок из жизни провинциальной России конца 90-х, в которые попадают главные герои. (хорошо известный кинематографический прием, ярко использованный, например, в фильме «Андрей Рублев» реж. А.Тарковского).

В фильме, перед зрителем, пролетают грязные и неухоженные улицы городов, заржавелые автоколонки, бандитские группировки, рэкет, бессмысленное уличное насилие в ночных подворотнях, криминальные «разборки», «ментовские подставы» и т. д… Авторы фильма очень ярко и фактурно, используют хорошо узнаваемые сцены из необустроенной жизни общества, чем и добились высокой популярности фильма у зрителей. С некоторой оговоркой можно заключить, что фильм правдиво повествует о времени и о людях того времени. Многие персонажи были легко узнаваемы в обыденной жизни.

Авторам удалось сделать отпечаток того смутного времени, который на экране выразился фразой «не мы такие — жизнь такая».

Несмотря на то, что поведение четырех главных героев фильма откровенно криминальное они вызывают симпатию у некоторых зрителей. Режиссер фильма подчеркивал, что это были «простые парни из развалившейся страны (СССР), которые просто хотели нормально жить», но общественная и социальная ситуация в обществе того времени требовала от них поступков далеко за гранью морали и на грани криминала.

В кульминации фильма герои переходят эту грань, что приводит к трагической развязке. Касаясь развязки фильма режиссер отдельно отметил, что не хотел бы оправдывать криминальное поведение героев, (намекая на успех сериала «Бригада»), а хотел бы показать, что такое поведение героев все равно «это путь в никуда».

игры.su

Сейчас слушают


Радиостанции

Наши читатели