work.ru

Меню исполнителя

Пока что плеер молчит :-(
ofis.ru

Случайные треки

 

Музыка.ру в соц. Сетях

Ищите Музыка.ру в интернете по следующим фразам:

скачать музыку бесплатно без регистрации
mp3 скачать бесплатно
слушать радио онлайн
mp3 скачать
mp3 музыка
клипы онлайн бесплатно
скачать музыку бесплатно
бесплатная музыка скачать
нарезка музыки
нарезка музыки бесплатно онлайн
резка музыки
минусовки

Биография "Yello"Редактировать

YelloИстория коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк (Boris Blank) стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон, взятый напрокат у товарища. У него отсутствовали инструменты, и поэтому он начал использовать кухонный скарб своих родителей: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Перроном. С ним Бланк смог создать свою первую профессиональную студию. Борис Бланк и Карлос Перрон, подобно их западногерманским коллегам из группы Kraftwerk, коллекционировали бытовые и производственные шумы. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой RESIDENTS. Толковым американцам их записи понравились, и возникла договоренность, что когда музыка на лентах швейцарцев станет более слышимой, чем шум магнитофонных лент, то тогда фирма RALF RECORDS обязательно выпустит их альбом. Бланк и Перон вернулись в Швейцарию и вскоре познакомились с человеком, который позже стал визуально-голосовым символом YELLO. Речь идет о Дитере Майере (Dieter Meier), сыне богатого отца и экс-студенте юридического факультета. Этот немолодой пижон уже имел за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намереннием стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу. У Дитера голос небольшой, по привычным понятиям, но он легко вписался в 1979 году в группу, и проект приобрел законченность. Через год появился первый альбом - "SOLID PLEASURE", коллажи из электронной диско-музыки, которые стали весьма популярными в англоговорящих странах. Дебютный альбом записывался на американской фирме Ralph, владельцами которой были музыканты из группы сходного направления Residents. На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой (Night Flanger, Eternal Legs, Bostich). Музыкальный компот из всевозможных фруктов содержал и изрядную долю юмора, как, например, в композициях "Downtown Samba" и "Coast to Polka". Инструментовки осциллировали между современной классической музыкой и влияниями Pink Floyd, Tangerine Dream либо Жана-Мишеля Жарра. Второй альбом "CLARIO QUE SI" (1981 год) стал дальнейшим развитием в биографии YELLO - два снятых к нему Дитером Майером видеоклипа стали фаворитами влиятельного музыкального те леканала MTV. Этот диск в сравнении с первым обладал большей звуковой компактностью и строгостью в аранжировке. Уже их первые альбомы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков-мутантов, каждый из которых имеет родственника в естественном многоголосии окружающего мира. Здесь были и новизна звучания, и блеск структурных новаций. Критики также обратили внимание, что лирика Yello заселена самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Швейцарское "покорение мира" началось с выпуска диска "YOU GOTTA SAY YES TO ANOTHER EXCESS". К этому моменту они подписали контракт с фирмой Phonogram, что позволило ансамблю расширить фронт коммерческого наступления. Упомянутый альбом задержался в поле зрения публики и критики, произвел два хита - "I Love You" и "Lost Again". Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. После неожиданного успеха в конце 1983 года группа отправилась в турне по Европе с нетривиальным сценическим представлением музыки - Дитер "под фанеру" прогуливался по сцене с девушками из публики, а Бланк с Перроном хлестали шампанское. В этом же году YELLO первый (и пока единственный) раз выступили в известном нью-йоркском клубе "Рокси", где большая часть публики состояла из экзальтированных черных поклонников. Перед работой над четвертым альбомом , не выдержав гнета диктатуры Бланка, отстал Перрон (он позже стал известен как один из лучших швейцарских продюсеров). Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой, включая сэмплеры, синклавиры и фэйрлайты. Особенно большой вклад в студийную работу вносил Борис. А умение создавать самые разные настроения у Yello просто было в крови. Для записи этого диска дуэт впервые позвал в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами. Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Изрядная доля успеха за гитаристом Чико Хабласом, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссионистом Бите Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. В 1985 году появился альбом "STELLA", композиция с которого DESIRE заняла верхние строчки хит-парадов, другая песня с того же альбома OH YEAH стала боевиком спустя два года. Впервые в музыке Yello на "Стелле" можно было услышать эксперименты с женским вокалом: напетая Раш Уинтерс "Vicious Games", равно как и песня "Desire", не только прошлись по верхней части мировых списков, но и получили свои заслуженные награды на видеоконкурсе Каннского фестиваля. За сборником перемикшированных вещей выпуска 1986 года, "YELLO 1980-1985 THE NEW MIX IN ONE GO" после периода расслабления последовал альбом "ONE SECOND" (1987), записанный при несколько неожиданном участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы Associates Билли Маккензи. Своей вокальной партией королева "китч-попа" украсила сингл "The Rhythm Divine". Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Каждый год становился удачным для швейцарских музыкантов - кажется, что успех благоволит к ним постоянно. В 1988 году песня THE RACE, написанная Борисом и Дитером для популярной музыкальной программы "Формула-1" в качестве "сопровождающего номера" для коллекции мировых хитов, сама вошла в парады популярности многих стран. Альбом "FLAG", охарактеризованный Майером как "увлекательное путешествие по закоулкам Вселенной и репортаж о нем от лица пятилетнего мальчика", с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в списки, на этот раз с песней "THE RACE". Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились тем не менее уловить малейшие изменения моды в современной поп-музыке. Уже в первой вещи диска "Tiedup" группа демонстрирует замечательную искрометную музыку, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменяются виртуозными клавишными, симбиозом кантри и вестерна, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. Это - не пародия, не подражание, а интересные эксперименты, в которых русская народная музыка прекрасно уживается с мелодиями африканского буша. В 1990 году музыканты посвятили себя кино - они записали песни "Невероятный" и "ON THE RUN" для кинофильмов "Приключения Форда Фэрлейна" и Служанки в бегстве". Затем, на фирме PHONOGRAMM, уже давно опекающей швейцарcкий дуэт, появился новый альбом под скромным названием "BABY", которому опять было уготовано высокое место в хит-парадах, А Дитep Майер сумел наконец-то реализовать давнюю идею - он снял в Польше по собственному сценарию научно-фантастический фильм "Снежок".
игры.su

Сейчас слушают


Радиостанции

Наши читатели